20 октября 2015

Недоделки и кружева

Всем привет! Начну с красоты. Помните в фильме про мушкетёров Арамис поднимал платочек "белошвейки"? Такой кружевной, с вензелями. Я ими болела в старшей школе. Не я одна, я может сама бы и не додумалась. Шиком был черный платок с белым кружевом. Но черной тряпочки у меня не нашлось, поэтому стандартно белое всё было. А сейчас опять стала обвязывать - удобно брать с собой, когда вожу детей на занятия. И руки заняты, и думать там ни над чем не надо.
 Новый - розовый. Белый и голубой уже двадцатилетие празднуют )) 
 Мне еще пол-года их по кружкам водить )), готовлюсь. Обработала край на оверлоке зря, больше так не буду, не понравилось.

Судя по блогам - все уже втянулись в осенний ритм школьных будней и нашли время между детскими уроками и семейными обедами на любимые рукоделки. Пора и мне втягиваться. Пошла разбирать убранные на лето по мешкам запасы и вот передо мной целый мешок недоделок... Хожу вокруг него уже вторую неделю и не могу себя заставить его разобрать. Вернее надо ж доделать! А хочется нового, но было принято решение сначала разгрести вот этот самый пакет. Ну хотя бы на половину. Пока не выросли из недошитого)) Видела совместники по борьбе с недоделками. Там вроде начинали с того что определяли круг чего доделать надо. Вот и я с этого начну.

Надо доделать, причем срочно:
1. Чехол на стул. Лежит с весны, это я откровенно туплю, его дошивать-то... но он мне уже не нравится, т.к. ткань взяла - принесенный соседкой вельвет из старых запасов. К нему липнет абсолютно всё!!! но другой подходящей по прочности ткани в доме нет. А вельвет есть, метров 8 этого счастья. хотела еще Маруське брюки из него с лямками, но теперь уже не знаю... только если чтоб выкройку попробовать.
2. Недошитые платья для Маруси. осталось обработать бейкой вырезы у одного и сделать завязки у второго. Простенькие совсем. Пинка мне надо.
3. хваталки. лежат заготовки, даже с аппликацией некоторые. Надо опять всего-то ничего - нарезать бейки и всё сшить. Сестра просила ей парочку, соседке тоже, на дачу новеньких)))
4. недовяз - кофта для Маруськи. Пока еще налезает. Осталось довязать воротник на длину молнии. Чего торможу? Да на даче нашлась пара кофтеек от старших на этот размер, бабушка нам вязала много. Ну может подарю кому...
Пряжи набрала много, нравится цвет. Еще себе кофту начала вязать.
5. Опять недовяз - начала когда только Маруся родилась ей что-то такое вязать, теперь это однозначно только на юбочку. Нижнюю сшить чуток подлиннее. Здесь мне все нравится, уже почти доделала. Правда, боюсь что на следующий год мало будет... Может внукам оставить? ))
6. А это непонятно что - мне хотелось попробовать как вяжутся эти волны, а старшей дочке хотелось поучиться вязать крючком. Планировали плед для кукольной кроватки, но слишком толстые нитки, пролетели с рзмером. Вот лежит такое чудо, глаза мозолит.
7. Шапочки моим блондинкам. Вот почему я набрала столько толстых ниток? Розовой надо помпон сделать, флис внутрь вставить. А бордовая... в целом она готова, просто смотрится только на распущенные волосы - тогда кантри. А так грубовато. Может её подлиннее связать, чтоб свисал хвост? недодумка она (

Фууу... эти вязалки столько места занимают, просто ужас! Дальше копаться пока не буду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий