26 февраля 2016

Машины творения

Доброе утро!
Покажу сегодня Марусины "вытворялки". Мы уже вторую неделю дома, наконец-то подцепили ветрянку)) а то вся группа еще до нового года переболела, а мы всё никак))
Творим не особо много, Маняшка как раз занялась воспитанием кукол и не особо реагировала на предложения порисовать и полепить... Зато когда мама пытается пошить - обязательно надо залезть на руки или сзади примоститься, это самое время петь песни, читать книжки и общаться. Вот под песенку Маша опробовала новые булавочки.

Все видят где там Солнышко? а голубое небо, цветы тоже видно? Белое - это туман. Я бы до такого не додумалась, а неё - легко! Любой камушек или веточка - это кукла или зверушка, вообщем, фантазии не занимать))
А это я ей навязывала сюжет подводного мира. Ну у Маруськи - если рыбка, то Золотая! Водоросли не нужны, а улитка спит. " я умею рожки делать, просто спит она" ответила Мара на мои приставания. Зайца лепила полностью сама. Началось все с морковки)) Собирается вручить любимой тёте на праздник))
А дальше какой-то новый пластилин для запекания, который не оправдал надежд старшей и был отдан на растерзание Марусе.
  
 
Я вижу сову и пирожное, но Маша меня засмеяла - это же Кошечка и тортик!
А я вчера дошила и оформила себе водолазку. Сама водолазка в кадр не влезла, я как-то быстро её одела, не сфоткав. Зато от страз получила кучу удовольствия. узор наипростейший, на быструю руку (пока помощники лего собирают):


Цвет вообще-то фиолетовый, но он никогда не получается...
Не смогла картинки ровно разложить, ночером может поправлю)) Любоваться-то не мешает))


Комментариев нет:

Отправить комментарий