08 ноября 2017

Расхламление - 12 (октябрь)

Всем привет! Начну с фото осени. Правда, красивый лист? мне кажется, это платан, дети говорят, что разновидность клёна. Сейчас все деревья вокруг уже голые, и я начинаю ждать следующее лето))

В октябре я наконец и себе сшила теплую кофту - теперь с девчонками можем ходить одинаково красивыми. По своим ощущениям - отличная мягенькая и тепленькая кофтюля. Жалко, что темно-синего там, где брала - уже нет, еще бы и мужу сварганили теплую вещь. Фото сделано дитём в поликлинике (а чо - мама ж просила чтоб кофту было видно. про лицо не говорила). Другого пока нет...

Еще была просьба от племянника - сшить кофту с хвостом феи из любимого мультика. Картинку прислал, цвета тоже сам выбирал, объяснил, что "должны быть цвет и нецвет")) я хотела другие цвета и даже думаю, что к Новому году свою идею воплощу все же, а пока четко по заявке:

Потом я почти целый месяц ничего не шила и в последние дни октября наконец-то сварганила дочке утеплённые штаны из шкатулки (у Оксаны ссылку взяла, она тоже их шила).
Там выкройка ровнёхонько по возрасту, а я по-привычке добавила длину и теперь штаны, даже в подвёрнутом виде, промокают (подвернула до подкладки) эх... ждём сухого снега или когда Маняшка чуток вырастет))


И последнее - пижамка Маруське. У неё похожая была уже, добиваю остатки интерлока. Долго подбирала рибану - которая в компаньонах была - закончилась. Чуть на задвинула шитьё, но во-первых - "а как же расхламление?" и во-вторых - "а кто знает что не так и было задумано?"

Пижамка дошивалась перед поездкой, о поездке будет отдельный пост))

Комментариев нет:

Отправить комментарий