28 ноября 2017

Вопрос ко всем - что дарить на Новый год?

Девочки, доброго дня! Я что-то только вчера почувствовала приближение праздников)) ага, все как то не до этого было. И срочно начала придумывать варианты подарков для родных-близких и любимых друзей. У меня есть хорошие друзья и дальние родственники в разных городах нашей необъятной... Иногда кто-то бывают проездом в Москве, мы встречаемся. А с кем-то "видимся" только в интернете. Хочу написать всем открытки. А некоторым хочу отправить небольшие подарки-сувениры. Но, посетив разные города встретилась с тем, что всюду уже все есть, сетевые магазины оплели одинаково пышно все пространство страны. Ну разве что магнитики с разными картинками)))
Нужна помощь коллективного разума - что дарить? Отдельный вопрос - что бы хотелось получить "из Москвы" жителям других городов?
Про магнитики и календарики я уже придумала, а вот что ещё??????

дописано:
я стала размышлять про другие города:
Из Алтая мне привозили пергу и орешки, но теперь я это в инете нашла, с поставкой из Алтайского края))

В Казани мы покупали ароматные масла - у нас их не видела (ну может в специальных мусульманских лавках были, но меня там не было) - а тут прям у "перекрестка" открыли салончик с ними, дороже стоят, но...(( 
из Белоруссии один знакомы привозил их местный зефир в виде фигурок.. забавно, может и у нас есть, я не искала, он сладкий очень
Из Крыма, да и вообще с юга, возим чаи (они и тут продаются, но привозные "душу воспоминаниями наполняют"), бальзамы всякие интересные. Вот последний раз притащила блюдце из Сочи, но это моё личное "хочу" - мне вечно то цвет не тот, то размер, а тут как-то совпало.
кажется у этого поста будет еще продолжение))

Комментариев нет:

Отправить комментарий