29 января 2015

На счастье

Пока любовалась работами участниц Машиного проекта (Матрёшкин блог) - нашла много разных интересных блогов. В совместники записываться не решилась, так, в кустах любуюсь, надеюсь повторить как-нибудь и одеялко и многие другие работы девочек. Зато хватило наглости смелости записаться на конфетку. Вот сюда, Бабушкин сундук к богатой внуками и очень рукодельной бабушке. Не нашла - нужно ли ставить ссылку на панельке, но всё равно пока не умею это :(  а вдруг мне и так повезет?
у меня теперь на столе к старым недоделкам прибавились новые начинания, я теперь хочу сделать коврик как у Юли из старых вещей (а еще на даче лежит пакет колгот, частично сплетенных в косичку. тоже для коврика). Но это другой - это когда крючком обвязывать, может и среднюю дочку подключу - она любит возиться с крючком. Или из мелких лоскутов по кругу...
Порезала старые джинсы для сумочки, но что-то никак не придумаю какого размера делать. Сначала хотела большую - чтоб в ней дочки носили своих кукол, но им на Новый год рюкзак подарили подходящий. Может еще джинсы "подождать" и сделать короб для игрушек?
И одеялко хочу, маленькое, для малыша подружки. Они не хотят узнавать кто будет, поэтому будет что-то пестрое, всех находящихся под рукой цветов. Кстати делаю из трикотажных лоскутов, ни у кого так не видела, стегать точно придется ручками, чтоб совсем не уползло. И так некоторые особо тянущиеся ткани (кашкорсе) даже в блоках смещаются.... а вот нет у меня других лоскутов, я последнее время только трикотажем балуюсь...
а еще мне просто срочно нужно сделать слингобусы, для этого же малыша. И просто чтоб научиться их делать. Хотела еще развивающую книжку, но это уже как получится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий