21 апреля 2015

Чилдрены и о процессе

    Так нас в детстве звала мама на фоне изучения английского. Я своих зову чаще "зайцами". Когда-то (Маруся тогда еще пузожителем была) зашла незнакомая девочка забрать свою часть заказа (коллективная посылка совместных закупок), а у меня в гостях еще крестница с братом, вроде не так много народа (для меня), но девочка увидев мельканье детей, громко игравших в комнате(я как раз просила "потише, зайчики"), всплеснула руками - "сколько ж у вас этих зайчат?!", я ответила "да немного, скоро больше будет" :) Вот мои зайчата на днях играли в пирамидку:

04.04 у Маруси день рождения. Про бальное платье мы забыли, некогда было, гостей развлекать надо)).  Ковры сняты из-за аллергии, хотя может они и не виноваты.

Маша сама выбирала гостей. Вот наш табор (фон не очень, спрятала) - мои трое, три сестры-наши подружки (моим ровесницы) и мои племяшки (мальчишки не фоткались):
еще были фотки на телефон, но там такое качество, бррр... Покажу одну.
Фотографирую детей постоянно, но показать из этого мало что можно ( Вот жду следующего урока в блоге Лизы, может научусь чему :) В выходные были в зоопарке:

Первый раз зашли в птичий двор, там можно было гладить кур и барашков. Еще кролики прятались в помещении, их тоже гладить разрешили.  




И теперь немножко процесса. Шью я одеялко для малыша подружки. Кто будет - интрига, сначала родители не хотели узнавать, потом захотели, но ребенок не дал посмотреть :) А день "Х" уже близок, а времени шить почти нет - Маруся перестала днем спать, а ночью я стараюсь не шить (глаза устают очень и следующий день потом "на выброс"). Отвлеклась... Так вот, вдохновленная работами Маши-Матрёшки и участниц её проекта и по её МК я сшивала квадратики гирляндой. Быстро и очень удобно. Потом покажу целиком, вот процесс:



 Вспомнила, что читала у девочек, что "одеялко такое получилось, что не хочется с ним расставаться" - вот именно так! Не хочется... Эх, пока пишу, окантовка сама не делается, а жаль :) Пойду шить, всем пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий