13 мая 2015

Первое одеялко и просто прогулки

Привет всем! С прошедшими праздниками! Я пришла с хвастиком для малыша, который родился рано утром в День Победы! До последнего не было известно кто родится - мальчик или девочка - поэтому одеялко и розовое и голубое. Мама малыша дала добро на все цвета :)) Процесс я показывала, было задумано одно одеялко, а получилось...

получилась еще сумочка(вместительная такая), задумку сплагиатила у Маши-Матрешки
прихватки и косметичка - это уже совсем-совсем лоскуты валялись. На прихватках попробовала стежку, правда обычной лапкой, да перетянула всё, неумеючи (надеюсь после пары стирок будет не так заметно), зато извела все-все лоскуты. Даже синтепон там кусочками (поэтому и стегала так активно)



а еще мой хомяк доволен заготовками плащевки на следующую осень (надеюсь отдать Марусю в садик хотя бы на пол-дня) и сшить ей зимний костюм. И вообще начать шить не урывками, а в удовольствие, пусть хоть по два-три часа в день, но без отрыва :))

 на нижнем фото остатки плащевки - я её уже порезала на жилетку Манюсе, но т.к. отвлекалась часто, то теперь у меня что-то не сходится, сижу, изобретаю велосипед :(
а еще покажу снимки - это последние выходные апреля мы провели в парке МГУ. Я устроила фото-охоту за белочкой, девчонки радовались первым цветочкам и росткам. Встретили одинокую утку в фонтане:










Папа проверял мои нервы на прочность:

уходя, мы увидели вот такие машинки забавные:



в конце прогулки Лялька взяла фотик чтоб самой пощелкать, в основном Машку и вокруг, иногда даже я попадала в кадр, частями правда:
 голодный ребенок, а кругом сплошной страшный фаст-фууууу...д

Спасибо, что дочитали ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий