03 января 2017

Расхламление - 2 (декабрь)

Всем привет! С Новым Годом! Счастья всем и побольше!!!
У меня быстро-отчет по расхламлению, сшились только три рубашки-поло для мужа:



Пока их шила, вспоминала как Лариса шила мужу труселя... я ворот раза три на одной перешивала, хотела уже в дальний угол запихнуть, все-равно до лета лежать в шкафу будут. Но вот тут вспомнила, что отчитываться за декабрь-то нечем будет... Спасибо Оксане от мужа - он доволен. Ждёт добавки теперь с длинным рукавом. На него хорошо шить - сразу ящики с тканями начинают свободнее закрываться))
Еще поменяла молнию в давно-сшитой куртке (больше никогда не буду ставить б/у-шные молнии, хороший урок), Маруська весной носить будет.
Еще раскроила племяннику кофтень, но он озадачил меня аппликацией, никак не соображу как её ближе к оригиналу состряпать....
К комбезу подступилась, повертела-покрутила, перевела заново выкройку, сделала корректировки, но не идёт... через "не хочу" буду шить...
А ещё я удержалась от очередной закупки тканями, там была акция и очень хорошие цены и, конечно, самые нужные тряпочки... Еще не решила хорошо ли то, что я удержалась...
Иду к Оксане в блог с отчетом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий