01 февраля 2017

Расхламление - 3 (январь)

Всем привет! Вот удивительная штука - время. Вроде оно есть, а его вроде уже и нет)) Пролетел первый месяц нового года... пора отчитываться.
За каникулы с помощью мужа (он помогал кроить) сшила прикроватный коврик бабушке из остатков флиса и старых джинс.


Фотки процесса есть, а сфотографировать результат забыла.
Одно время в темке на осинке было обсуждение - кто что любит больше - шить или кроить? Я для себя никак не могла решить этот вопрос. Вроде и шить нравится и кроить. А теперь знаю точно - больше люблю кроить. Пока стою с ножницами над тканью, такой красивой, свеже-отглаженной, в голове летает куча возможных воплощений. И вот раскладываю выкройку, обвожу мелом, или без этого, и режу эту красивущую тряпочку, держа в голове картинку будущей вещицы. Чувство творческого волшебства...
А потом хорошо, если всё идет гладко... и если хорошо шьётся и хорошо садится. Но что-то у меня руки не оттуда растут то машинка ткань зажуёт, то нитка на лицевом отделочном шве запутается, то иголка сломается (ну да, дёрнула ткань). Вообщем, в такие моменты я шить не только не люблю, а просто ненавижу.... и распарывать черное на черном тоже... это я плачусь над кофтейкой племянника - там один шов остался и никак я его не доделаю.
В очередной раз зашвырнув кофтень в дальний угол, сдавшись в борьбе с "чёрное на чёрном", я нашла для себя простой выход - стала мимоходом кроить и шить всякие супер-простые вещицы, заодно изводя остатки тканей. Кстати неплохая разрядка... Сразу ощущается результат.



Хипстеры и прочее малышковое из остатков ещё буду отдельно показывать, позже.


  А заодно еще сшила младшей пару кофтеек и платьюшко для дома, а может прилеплю стразы и в сад пойдем)


 и "поймав" от девочек "волшебный пендель"(шьём себе, любимым, до марта) сразу вспомнила, что у меня вот самого нужного то и не хватает - простой ночной рубашечки... шьётся она быстренько... и чего я томилась? теперь надо ещё одну, на дачу) а вообще вроде и на летнее дачное платье похоже получилось.

Еще были куплены резиночки (которые на труселях) и киперка, это всё на 360 рублей (сама не знаю чо так дорого... резинок половину уже пристроила. киперка тож в работе)
А еще муж мне компьютер апгрейдит, а он у меня на одном столе с машинками... вообщем место занято частенько. Помаявшись, вспомнила о вязании - доделала малой сарафан

(начинала вязать с её рождения, потом перевязывала, добавляя объем, в прошлом году просто сделала вставку и вот сейчас наконец его завершила). Еще связала кукле шапку. Шарф свяжу и, может, покажу... хотя такая мелочь...
Из-за незаконченной черной кофты у меня чувство, что я ничего-то и не успеваю, да ничего не делаю... а тут посмотрела на картинки, а вроде есть всё же что показать. Да, фото все "без фотошопа", некогда...

Комментариев нет:

Отправить комментарий