04 мая 2017

Расхламление - 6 (апрель)

Всем привет, несу отчет за апрель по расхламлению.
Апрель - месяц первой зелени, и как-то так навеяло - кучка зеленого вышла:
Внизу - постельное бельё Маруське, она девушка апрельская, ну и сразу после розового-с-блёстками любимые цвета - желтый и зеленый. Желтого пока нет, а вот зеленый комплект белья и пижамка сшились ей в подарок в самом начале месяца. Еще вторая кофта - с коротким рукавом (не сфоткана)
потом я доставала зеленую кулирку, чтоб сшить себе майку и обнаружила, что у меня этого зеленого - как у Матроскина гуталину)) два отреза по 0,5 и два по 1м. Похоже, была какая-то навязчивая идея закупиться зеленым)) из метра сшила майку и себе и дочке и дочкиной подружке (будут летом две такие зеленые):
Как-то долго подгоняла длину окантовок, чтоб не сборило наверху, а теперь не могу найти куда записала циферки, эх... а еще ж маек надо)) выкройка из бурды 5/07, размеры 38 и 34. По росту ничего не меняла - на ребенка очень хорошо село)) (выкройка на 164, ребёнки 146/152)

ой, забыла про кофтень - она была раскроена и сшита в феврале(там как раз на оверлоке сиреневые нитки стояли), но застопорилась обработка горловины. Пришлось собирать из кусочков, только сейчас доделала(( и апрельскую кучку вместе перефоткала.
и опять не всё... уже не добавляла в кучку, все равно не в цвет - ветровка средней дочке. Вот на такую погоду как сейчас как раз. Солнце и ветер. утеплителя нет, подкладка полиэстр - не будет ли душно?
Был всего метр ткани и лежал он на жилетку, но вот что-то в голове переклинило - и стала я кроить куртку. Забыла про капюшон, а когда вспомнила - уже воткнуть его некуда было, даже частями( Теперь нужно бы шить жилет, но лежит отрез 1,5 метра и быть ему курткой на осень всё же. А жилет мы прошлогодний поносим еще))  не, нельзя мне кроить ночером, не моё это время.
Еще пристроила подаренные Женей резиночки:
С пошивушками апреля всё.
А были еще закуплены ткани. Они совсем не вписываются в проект(( я несколько раз с нового года начинала составлять заказ, но держалась. Потом пришла мысль о том, что до 1 сенятбря надо сшить девушкам новых блузок в школу, ибо стали они вредными и просто рубашки не носят, трикотажем избалованы. А покупать блузку-водолазку по цене двух метров ткани жаба душит. Вообщем, закупилась я белой кулиркой, а заодно и несколько других взяла - а то шить просто-лонгсливы уже не из чего. Хомяк доволен. Жаба молчит. Нет, не стыдно. 13,7(!)метров кулирки прибыло. Я рада, что у меня есть настроение шить. Хотя лето-дача-огород-санаторий... Еще пришла мысль о том, что вот кулирки совсем мою совесть не отягощают, они постоянно шьются и нужны. А лежащий в шкафу без дела вельвет, велюр и флисомех - они да...давят...
А в мае мне надо сшить юбку-шопенку старшей на выпускной (4кл). Как хорошо, что у меня есть теперь красивая резиночка! (Женя, спасибо)

1 комментарий: