15 ноября 2017

Сочи - Пик Роза Хутор (много фото)

Привет всем!
Вот сразу не напишешь, а потом уже как-то труднее получается... Заканчиваю свой рассказ о поездке - последний наш день в Сочи был солнечным и радостным. За окном было видно сразу три вершины, в небе ни облачка! такая радость от солнечного дня после дождей))

Мы спешили в горы, но... У старшей дочки сапоги после нашего путешествия по горе Ахун (в предыдущем посте описано) были ужасно грязные. она их тщательно отмыла... она вообще старательная барышня, отмыла их... искупала прям...  пошли мы и ей новые сапоги купили. Те слишком мокрыми были - и снаружи и внутри. такой у неё "сувенир из Сочи" получился))

Подъехали к подъемникам. муж стал искать, где припарковать машину. Что-то мы там со знаками напутали, или не мы... вообщем подъезжаем к парковке - а там только выезд. И человек (специально там стоит, похоже) - ловит таких же как мы и караваном "ведет" к нужному въезду. Он же продал нам билеты на подъемник. У них там этих агентов с билетиками - на каждом углу)) цена как в кассе, плюс мальчик сама любезность - рассказал нам немного полезного - где как пройти чтоб не заблудиться.

это та же площадь, вид из кабинки подъемника.
А дальше - на первой пересадке. Там и сувенирные лавки, фото-майки-кружки и кафешка... но мы (и не только мы) побежали играть в снежки и смотреть на "мир" свысока))

снежок летит в фотографа)) забираю телефон (он же фотоаппарат) и подходим к краю. Почти обрыв - настолько крутой спуск. внизу строения - гостиницы комплекса Роза Хутор. Слышала это от кого-то, не уточняла. Еще видели домики-гостиницы с развешанными по балконам флагами, там жили спортсмены во время олимпиады. Флаги выгорели, но узнаваемы.

Там очень тепло от солнышка. От ветра загораживают горы. Хорошо сидеть на веранде кафе и загорать, любуясь пейзажем. Мы в кафе не пошли, нас ждала вершина. Вот уже горы не сверху, а наравне. На второй "пересадке" ничего особого не было. Летом там должен быть "панда-парк", но сейчас было не лето... едем дальше

И вот мы на вершине "Роза Пик". Теперь уже мы смотрим на горы вокруг сверху вниз))

Сразу на выходе - видно море, далёкое, бескрайнее. Но нас оттуда просят пройти за турникеты(
А сколько тут снега! Он рыхлый, сворачивая с протоптанной тропы проваливаешься выше колена. Смотровая площадка очищена только наполовину - мы залезаем на эти сугробы - и становимся еще на метр выше))

А вокруг  - а вокруг простор, дети представляли себя птицами, которые сейчас полетят (ветер тут уже сильный) - летали они в сугробы))  Если на первой площадке все раздевались, пригретые солнышком, то тут - кутались кто во что горазд. У многих были с собой пледы. У меня платок))

А какое синее-синее небо! Море рядом с ним светло-голубым казалось.
 Местный "снежный человек"
 Выше всех забралась Маруся. Папа еще иногда её балует на радость им обоим:

Наш пьедестал уменьшался с быстротой работы вот этого человека:

Красиво летел снег с вершины горы. Заодно видно толщину (или высоту) заснеженности, в которой мы кувыркались))
панорамка:
 и просто еще фото:

И обратно. Вот тут была засада. Снег на одежде от солнечного тепла в закрытой кабинке моментально растаял - и в результате у кого штаны промокли, у кого сапоги... Я замерзла и мечтала только чтоб скорее до машины добраться. А зря - надо было сразу в кафе зайти, на первой "пересадке" которое. И обсохли-обогрелись бы и пообедали бы сразу. И еще полюбовались бы... да, снимок на тф и через стекло... но такая прорисовка хребтов))

В какой-то момент валяния в снегу Маруся потеряла свой сувенир-белочку, так что обратную дорогу жутко ныла, причитая о своей несчастной белочке, которую она так полюбила, что готова её искать до ночи. Старшие рассказали ей, что тут большой лес и белочка ожила и поскакала к своим подружкам)) Еще утешали тем, что можно купить новую. А может кто-то нашел белочку и радуется ей. И ему она нужнее. И он тоже будет любить её и гладить ей ушки и хвостик.

Немного отогревшись за обедом в гостиничном кафе-ресторане, мы с ужасом осознали - что нам завтра уезжать!!! А у нас еще столько мест не-осмотренных! И поехали опять к морю в Адлер - на имеретинку. Там тааакой парк отгрохали... эх, еще б там солнечный денек провести)) но было уже темно - зато какой там красивый "поющий фонтан"!

Я не встречала еще такого удачного сочетания музыки и танца воды)) Очень хорошо подобраны включения фонтанов, мощность струящегося столба - потрясающий эффект))
Вот попробую загрузить видео(там видно невысокие веерообразные фонтаны, которые на фото не видно совсем)  https://photos.app.goo.gl/4HrTk27dmynYem682 :

Фоток в парке, ну что можно сфоткать в темноте? Пыталась Луну сфотографировать - мы видели, подъезжая, как она словно выбиралась из-за гор (как будто залезала на вершину), как потом медленно отделялась от силуэта горы большим светящимся шаром, сначала огромным и желтым, потом более голубоватым и уменьшающимся... Получилось вот так:
тот фонарь, что ближе к светящемуся строению - он Луна, но на снимке уже не кажется таким большим, как я его видела, фотографируя.
Уже в темноте мы дошли до моря. Оно было спокойным, ласковым и звало нас купаться, не веря погоде)) Девочки насобирали камушков (а я потом всё думала - чего у нас сумка такая тяжелая - дома только обнаружила)

Всё... сказали морю "до новых встреч" - кинули туда монетки.
И вот оно утро отъезда... О тепле погоды можно судить по одежде на муже, никто уезжать не хотел, хотелось еще подышать теплом...

нас ждала Москва и снова теплые куртки-шапки, из которых нам так и не удалось толком вылезти))
Еще добавлю пару слов о номере. Вдруг кому пригодится. Апарт-отель "Династия", вот сайт
Мы приехали поздно - около 11 ночи, девушка на ресепшене быстро нас оформила, к тому же рассказала о дополнительных услугах и возможностях, дала нам две карты (в коллекцию мужа) и показала на них куда можно сходить и где вообще что находится. Что сейчас работает, а что закрыто на ремонт. Проводила до номера. Утром я не знала как включить плиту (первый раз с индукционной столкнулась) - другая девушка с ресепшена пришла и помогла, объяснила. Около дома достаточно большая полу-пустая стоянка (хотя сейчас несезон, думаю в сезон постояльцев больше). Сам номер:

Там было всё нужное)) Кухня меня порадовала - хватало всего с избытком. Всякие ножи-открывашки часто отсутствуют. И всё работало! Кастрюльки - ковшики были в разных вариантах)) Мы завтракали и ужинали дома - оценили. Еще был большой гардеробный шкаф в коридоре - и тоже всё исправно и всего много)) Даже вешалок (их почему-то часто бывает мало или поломанные). Вот оттого, что довольна и написала про отель.