25 января 2018

Расхламление - 14 (декабрь)

Девочки, всем привет! Всех с наступившим Новым Годом!!!! Счастья, удачи и Любви в каждый дом!

а я с отчетом за декабрь. я его даже вовремя написала - в декабре еще, только сфотографировать долго не получалось. Все еще жду фотографии двух подаренных футболок, ну да ладно... покажу как есть, а то уже стопочка январского "расхламления" вот-вот будет готова.
Я же ж планировала... Из запланированного не сшила только чехол для гладильной доски. Остаётся на потом)) планировать продолжу, не нравится, но дисциплинирует.
Несколько раз хотелось бросить плановое и сшить еще и того и этого, и еще пару выкроек перевела... но провозилась с футболками и уже просто радуюсь, что они не перешли в долгострои (серая имела все шансы)

1.Кофта племяннику с хвостом феи, фото мне обещали, но пока нет. есть рабочее фото, где я мучительно выковыривала бумагу из строчек надписи, вставлю пока его:


2. Для мужа футболка вот, а для свекра дошивала 30-го и уже не до фоток было.
3. Юбочки у меня в кадр долго не попадали - их носят на дни рождения, в гости, на праздничные мероприятия. Одна из юбочек - моя. Вот одна домашняя фотка (спасибо за резиночку Жене):


4. не по-плану сшила себе леггинсы по выкройке из оттобрика 5/2014. Выкройка понравилась, только надо чуток впереди линию талии (или пришивания кокетки) опустить.

5. не по-плану сшита водолазку Марусе, просто чтоб нитки не менять на оверлоке после леггинсов)))

6. не по-плану сшила лонг мужу из оттобре-фэмили, не понравился тем, что широкий снизу. Но зато кулирка х/б очень понравилась мужу, он остался доволен, носит дома, называет это "снизу колокольчиком".

7. Машкин комбез удлинила - это было в плане и оказалось очень вдруг надо)))

Сделала зимний фон к фотографиям, а он не смотрится с рыжим паркетом и красными занавесками... Смотрелся бы с голубой футболкой свёкра, но я её не сфоткала...

Пишу план на январь-февраль (и немного дальше, как пойдет):
1. дошить школьную юбку (раскроена с лета)
2. дошить сумку - подушку. Раскроена давно, но за ненадобностью заброшена....
3. таки сшить чехол на гладилку!!!
4. по оттобревской широкой выкройке сшить футболку брату (ему как раз енто расширение в тему будет. тока ткань под это дело определить-купить)  - до февральских праздников)))
5. сшить лонг и поло мужу - до февральских праздников)))
6. ночные рубашки двоим старшим и мне (еще старшей дочке хочу сшить халат. надо отрез велюра промерить - впишусь ли) - это нужно до марта успеть, ткань заказала.
7. пижамку или рубашку Маруське  - тоже до мартовских праздников. а то если всем будет а ей нет, так же нельзя....
8. Леггинсы себе еще хочу. Думаю, на даче удобно будет. Но ткани под них нетути...
9. Кофту мужу хочу сшить, на молнии - но ткань только видела, еще не заказала.... и вообще это к лету))
10. Попробовать выкройку джинсов для Маруси, а то весна уже близко, а мы не готовые....
11. Из старых джинсов сшить вместе со средней дочкой заготовки для коврика и коврик потом тоже)).
12. Очень хочу сшить пару косметичек в подарки к мартовским праздникам и попробовать на них немножко стёжку. Заодно извести лоскуты атласов.
13. Сшить чего-нибудь из не-тянущейся ткани со снегирями. Думаю над выкройкой....

В общем планов-то громадьё, буду постепенно вычеркивать, дописывать))
прям не пост, а документ из отчетно-планового отдела...  А с другой стороны бегающие мысли собрала, чтоб не разбегались))

ну и для дочитавших рисунок от Маруси - это она меня рисовала, на календаре))